Высокая модa от Джорджио Армани

Не так давно, в 2005 году, Джорджио Армани, повергнув в культурный шок большинство аналитиков индустрии моды, запустил свою собственную линию моды от кутюр , название которой было Armani Prive. Казалось, что данная затея изначально обречена на полный провал, поскольку даже такие известные дома как Версаче и Унгаро решились отказаться от такого, то на что же мог рассчитывать Армани, если он в жизни никогда подобным не занимался и не совершал показов Высокой моды. Построил свое состояние исключительно на брюках, да и пиджаках. Но семидесятилетний дизайнер со смехом сказал, что на практически любые платья с ценником за десять тысяч долларов будет существовать спрос. И, что самое смешное, оказался прав.

Первый блин зачастую комом. Но такого не произошло со знаменитым дизайнером. Первый вариант коллекции был практически невозможным для ношения в обычных жизненных условиях и казалось, данные платья словно созданы для того, чтобы демонстрировать их на различных светских вечеринках. Несмотря на то, что с первого взгляда платья поражали своей кажущейся приземленностью, каждая вещь из серии Armani Prive была сшита ручным способом, на что в среднем тратится около двух месяцев, цена же зашкаливала за пределы десяти тысяч евро. Ставка, которая была поставлена на супер-роскошь, оказалась как нельзя верной, ведь каждый сезон клиенты дизайнера из Европы заказывали и заказывают в среднем около трех ансамблей из линии Высокой моды Armani Prive.

Помимо всего прочего, Армани стал отправлять главных портних на дом прямо к клиентках для соответствующих замеров, которые регулярно заказывают по паре-тройке платьев за сезон. Такая себе своеобразная акция. Точно также поступает и Дом мод Шанель , который оплачивает одной из своих главных швей перелеты по всему миру на комфортабельном частном самолете. И это нормальное явление, ведь большинство из достаточно серьезных клиентов попросту не присутствуют на дефиле из-за того, что оно освещается огромным количеством прессы. После определенного показа таки высоким клиентам специально высылается DVD диск с записью дефиле или же своеобразный пароль, для того, чтобы просмотреть новую коллекцию на особом веб-сайте.

Помимо этого, для того, чтобы максимально привлечь постоянных клиентов, модные дома осуществляют показы закрытого типа для определенного круга лица где-либо в Нью-Йорке. К примеру, дом Версаче без какого-либо шума показывает свои шедевры Высокой моды клиентам в Париже. Помимо этого, дома мод стали практиковать проведение своих неформальных показов своих коллекций Высокой моды в Гонконге или же Нью-Дели. Руководствовались они просто раз гора не идет к Магомету, Магомет придет к горе.

Если потенциальные клиенты не хотят утруждать себя поездками в Париж для просмотра очередной коллекции, мы привезем им эту коллекцию, как говорится, с доставкой на дом. Так же точно считают и представители дома Валентино , которые регулярно мотаются со своими показами, как в Москву, так и Дубаи, для того, чтобы повидаться со старыми клиентами, так как статистика гласит, что лишь десять процентов из общей массы заказчиков покупают вещи от кутюр в шоу-руме Парижа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *