Новые технологии в строительстве дорог

Новые технологии в строительстве дорог

В России строится очень мало дорог. Качество полотна таково, что не выдерживает больше 4 лет эксплуатации. Внедрение новых технологий просто необходимо, отказ от старых методов укладки жизненно важен.

Будут ли когда-нибудь в России качественные дороги? К сожалению, наша страна не посмотрит в сторону новых технологий, опыта западных компаний. Поэтому по предварительным подсчетам на приведение всей системы дорог в порядок, с учетом нынешних темпов работы, нужно 270 лет. Плохие дороги. В чем причина?Россия – территория со слабым, болотистым грунтом и суровым климатом. Построить долговечную дорогу и поддерживать ее в должном состоянии здесь особенно сложно. А, вспоминая о том, что всем остальным материалам мы предпочитаем асфальтобетон, начинаешь понимать, что это практически невозможно.Эпоха битума началась в 1970-е гг. Тогда он был очень дешев. Теперь же битума в России осталось не больше чем на 2 десятилетия, и цена на него значительно выросла. Срок нормальной службы асфальтового покрытия – до 4 лет, не более. Тем не менее, мы продолжаем производить абсолютно недолговечные дороги, которые к тому же «влетают в копеечку». Это так же бессмысленно, опасно и дорого, как использовать, к примеру, тончайшие витрины стеклянные, в то время как их разновидностей большое количество. Что же предлагает нам западный мир?Мир предлагает нам массу вариантов. В европейских странах отлично служат уже 10 лет дороги с использованием ринолита. Он укрепляет грунт, повышает пластичность полотна, способствует снижению количества пыли. Дороги получаются дешевле в эксплуатации. Производится ринолит с использованием отходов каучуковой промышленности.Также предлагается безвредная для окружающей среды нано-система стабилизации грунтов «KINPRO». Она пригодна для укрепления дна водохранилищ, береговых линий, препятствует просачиванию вредных веществ. Темпы строительства дорог с ее применением впечатляют. Известен также концентрированный фермент Perma-Zyme 11X. После обработки данным веществом основа не требует никакого другого дополнительного покрытия – асфальта или бетона. Он как бы «спекает» поверхность утрамбованного грунта.Опыт СШАСША славятся хорошими дорогами. Опыт этой страны говорит о том, что асфальтобетонное покрытие следует заменять на цементобетонное. Такое полотно безупречно служит и не требует ремонта на протяжении 40 лет. Америка строит «вечные» дороги – сборные преднапряженные полотна из железобетонных плит, плотно сцепленные стальными канатами и залитые герметиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *